Зависть одно из плохих качеств человека, но стимулятор рыночной конкуренции. Производитель летательных аппаратов компания Боеинг 38 лет с завистью смотрела на морские и речные круизы. Мелодичные истерики и ритмичные визги постоянно доносились с заседаний стратегических групп Боеинга. Всем известно, что существует жесткий и местами бесчеловечный отбор на работу в водные круизы. Чтобы поступить на работу в круизы надо уметь многое и помногу, в том числе уметь убедить обиженного пассажира, что он и есть причина пересоленного кофе и для успокоения совести мыть полы на все время круиза. В завершающем отборочном туре - претендент на работу должен победить в игре "камень-ножницы-бумага" 15 летчиков, 12 поваров, 3 депутатов и 1 председателя колхоза. Благодаря высокому профессионализму работников круиза многие клиенты веками помнят и радостно передают правнукам веселые истории, как они получили тот или иной шрам на теле в борьбе за кусочек винегрета в обед.
Видя успех круизов, Боеинг организовало свои собственные круизы по рекам Америки. Теперь на теплоходы устанавливают самолеты Боеинг-747 и катают по рекам заранее запуганных пассажиров.
На фото: Величавый Боеинг гордо проплывает мост, а радостные автолюбители с матом приветствуют его и пытаются заехать на вершину моста.