По информации, полученной от нераскрытых и независимых источников пенсионного возраста, в колледже № 15 был совершен неправомочный доступ во внутренние информационные системы, с противозаконным внесением изменений в базы данных. Данная информация была обсуждена и детально проанализирована во время вечернего скамеечного форума экспертов в третьем подъезде дома № 10. Согласно информации первым заметил незаконное вмешательство менеджер цифровых вычислений (учитель математики) Е.И. Дигиталкин, который заметил себя в списке учеников в электронном журнале, с большим количеством двоек и требованием проведения физического наказания менеджера со стороны его родителей или любых третьих лиц. После, другие менеджеры заметили себя в списках, с низкими оценками и с различными вариантами мер физического воспитательного воздействия. Директор колледжа А.К. Киборгян не обнаружил себя в списках учеников, чему он был безмерно рад и о чем незамедлительно информировал своих родителей. Эксперт, известный в узких кругах, как E-GATErina Nikitishna, отметила следующие причины низкого образовательного уровня и кибербезопасности:
- нецелевое расходование времени, сил и физического потенциала со стороны преподавательского менеджмента, выражаемое в хроническом, динамичном и многовариантном употреблении ими средств, содержащих этиловые ресурсы. Был приведен пример по менеджеру по обучению современным производительным технологиям Р.Е.К., цитата "... бух@@т они там, вон вчерась трудовик, на рогах сто кругов вокруг дома закрутил, пока жена его не загнала домой...", что в переводе с профессионального экспертного языка переводится как "... за прошедшие сутки, менеджер по современным производительным технологиям месье Р.Е.К. был отмечен в состоянии близком к достижению нирваны, и совершал циклические действия путем ритуального обхода жилого дома. Действия и движение производились в состоянии автоматического пилотирования, по заранее известным и отработанным маршрутам. При достижении цикла равного ста, процесс был прерван менеджером по семейным процессам и контролю бюджета, которая внесла изменения в маршрут и обеспечила дальнейшее контролируемое управление движением в направлении места стабилизации организма...".
- не соответствующее образовательным целям и морали использование в учебных процессах электронно-вычислительных машин. Например - "... в компутеры свои смотрют непотребства и срамоту...", что в переводе с профессионального экспертного языка переводится как "... посредством персональных компьютеров через глобальную сеть Интернет изучают и обозревают видеоконтент категории 30+, с целью совершенствования навыков межличностного взаимодействия и расширения горизонтов знаний...",
- учащиеся имеют низкую мотивацию и отмечается низкая заинтересованность со стороны родителей, которые аналогично увязли в вышеуказанных двух причинах. Например - "... ремня надо этому хулигану всыпать, а не бух@@ь...", в переводе с профессионального экспертного языка означающего "... современные научные исследования доказали высокую эффективность физического воздействия с использованием акссесуаров одежды. При этом, наиболее высокие результаты достигаются при исключении из рациона и употребления средств неодобряемых министерством здравоохранения..."
После ознакомления директором колледжа с рекомендациями экспертов, на следующий день директор внедрил наиболее защищенный, с точки зрения киберугроз, новый бумаготехнологичный электронный журнал. Что было с энтузиазмом воспринято менеджерами и далее детально обсуждено во время ежедневного творческого банкета.
На фото: менеджер приступает к работе с новым бумаготехнологичным электронным журналом.